Согласно исследованиям, более 90% посетителей сайта уходят, так и не совершив конверсии, а вернувшиеся на сайт пользователи совершают конверсии в 1,5-2 раза чаще, чем новые. Хотите охватить своих потенциальных клиентов и привести их к покупке? Попробуйте ретаргетинг!
Зачем нужен ретаргетинг
Пользователи "бросают" корзины?
Зачастую пользователи уходят с сайта, так и не оформив свой заказ. Причин на это может быть достаточно много: от времени принятия решения о покупке до желания сравнить ваши цены с ценами конкурентов. Ретаргетинг - один из эффективнейших инструментов для борьбы с брошенными корзинами.
Вы хотите рассказать о новинках своим покупателям?
У вас уже есть покупатели и вы хотите предложить им новинки или анонсировать распродажу? Ретаргетинг поможет достичь этих целей.
Вы хотите предложить скидку потенциальным клиентам?
Клиент провёл значительное время на сайте, интересовался товарами и условиями доставки, но так и не купил? Возможно, его смущает цена. Предложите ему скидку или специальные условия сервиса. Это легко сделать с помощью ретаргетинга.
Этапы работы с проектом
1. Определение бизнес целей проекта и KPI
2. Формирование портрета ЦА
3. Настройка сбора аудиторий
4. Настройка рекламных кампаний и креативов
5. Запуск и первичная оптимизация
Перед стартом работ нужно определить, какие цели должны быть достигнуты и как следует измерять эффективность рекламных кампаний. На основании целей можно сформировать ключевые показатели достижения целей — Key Performance Indicators. Среди KPI могут быть:
На основании поставленных целей формируем портрет целевой аудитории — совокупность характеристик, которые описывают специфику и особенности покупателей. На этом этапе также определяются аудитории, которые нужно возвращать на сайт. Возможные аудитории для ретаргетинга:
— Брошенные корзины. — Пользователи, уже совершившие покупку на сайте. — Потенциальные покупатели. — Вернувшиеся пользователи. — Пользователи, просмотревшие обзор товара на канале YouTube.
Для показа объявлений ретаргетинга только нужным пользователям следует настроить сбор аудиторий этих пользователей. Аудитории можно собирать различными способами, среди которых:
— Аудитории Google Analytics. — Аудитории Google Ads. — Собственные базы электронных почт. — Пользователи канала YouTube. — Пользователи из CRM системы.
После настройки сбора аудиторий следует выполнить основные настройки аккаунта и рекламных кампаний, которые предотвратят нецелевые переходы на сайт и позволят сделать рекламу выгодной и эффективной. Речь идёт о таких настройках:
— Геотаргетинг. — Бюджеты и ставки. — Исключение площадок. — Настройки охвата. — Создание привлекательных объявлений.
Анализ и оптимизация первичной статистики позволит вовремя среагировать на изменения в кампаниях, повысить эффективность объявлений, протестировать различные гипотезы. Среди основных работ по первичной оптимизации могут быть:
— Исключение неэффективных мест размещений. — Тестирование и изменение объявлений. — Коррекция таргетингов. — Коррекция ставок. — Приостановка неэффективных элементов.
Благодаря вашему высокому профессионализму в усовершенствовании и продвижении нашего сайта, мы смогли добиться существенного прироста клиентов в нашу школу, что позволяет развиваться и расширять геопозиции нашего центра. Желаем двигаться только вперед!
Благодарим агентство "Webline Promotion" за плодотворную работу. За несколько лет сотрудничества мы успешно реализовали множество совместных проектов и надеемся, что реализуем еще очень и очень много.
Руководство дачного поселка Мамошино выражает благодарность коллективу Webline Promotion за плодотворное сотрудничество, целью которого являлось продвижение нашего сайта mamoshino.com. Работа с нашим сайтом велась профессионально, что привело к хорошим результатам. Количество обращения через Интернет заметно увеличилось, т.к. благодаря работе по поисковому продвижению сайта позиции по его различным целевым запросам в поисковых системах выросли.
Благодарим компанию "Webline Promotion" и ее сотрудников за отличную работу по проведению редизайна корпоративного сайта нашей компании www.k-zabor.ru. Все наши пожелания и корректировки, которые возникали в процессе реализации данного проекта учитывались и быстро внедрялись. Благодарим весь Ваш коллектив и желаем развития и роста. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Компания ЗАО "Каширский Двор" выражает благодарность агентству интернет-рекламы Webline Promotion, за создание сайта. Работы были проведены на высоком профессиональном уровне. Интерфейс сайта простой, удобный и понятный для клиентов. Дизайнеры учли все наши требования и пожелания. Сотрудники компании всегда были на связи, консультировали и отвечали на возникающие вопросы. Работу выполнили качественно и в оговоренные сроки. Рекомендуем данную компанию как порядочного и надежного партнера.
— Настройка систем веб-аналитики — Настройка сквозной веб-аналитики — Разработка стратегии продвижения проекта — Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях — Настройка ретаргетинга — Настройка динамического ретаргетинга — Настройка других рекламных кампаний (видеореклама, реклама в почте Gmail и другие) — Масштабные рекламные кампании в нескольких источниках параллельно — Аналитика трафика кампаний — Отчётность