PPC-продвижение

Кейс по настройке контекстной рекламы для туристического сайта

Как с помощью грамотного юзабилити и качественной рекламы привлечь на сайт целевую аудиторию и продавать активные туры.
Проект: Активные туры

Продолжительность работы: 2 мес.

Бюджет в месяц: 50 тыс. руб.

Цели проекта: привлечение целевого трафика, покупка туров.
Юзабилити сайта является одним из важнейших факторов, которые влияют на конвертирование посетителя в лида. Этот кейс о том, как с помощью грамотного юзабилити и качественной рекламы привлечь на сайт целевую аудиторию и продавать активные туры.
Проблемы проекта на старте работ
1
Неправильная структура сайта.
2
Неудобная навигация.
3
Отсутствие информации о турах.
4
Контекстная реклама не рассматривалась как качественный канал трафика.
Задачи
1
Провести аудит юзабилити сайта и разработать рекомендации.
2
Настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads.
3
Вести рекламные кампании.
Решения

    1. Анализ юзабилити сайта

    Анализ юзабилити сайта проводился в несколько шагов.


    1. Поиск слабых точек взаимодействия пользователя с сайтом. Мы подготовили рекомендации касательно структурного расположения блоков на страницах и информационной структуры ресурса в целом. Среди них – добавление фильтров, удобная категоризация туров и форматирование контента.
    2. Подготовка рекомендаций для навигационного меню на сайте. Это было сделано для того, чтобы посетителю было удобно пользоваться сайтом, и он понимал, на какой странице он находится, как с нее выйти, перейти на другую и т.д.
    3. Анализ графических элементов сайта:
      • графических элементов палитры;
      • контраста и форм этих компонентов;
      • микровоздействия пользователя с элементами сайта.
    4. Анализ удобства восприятия текстовой информации на сайте:
      • наличие html форматирования контента;
      • текущие шрифты на сайте (количество гарнитур, размеров, начертаний).
    5. Анализ адаптивной версии сайта
      • работоспособность функциональных элементов;
      • графические элементы;
      • верстка мобильной версии.

    2. Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

    После внедрения правок на сайте мы приступили к разработке рекламной стратегии.

    Этапы работ:

    • анализ целевой аудитории;
    • выбор приоритетных категорий;
    • создание масок ключевых слов;
    • сбор семантического ядра;
    • написание уникальных текстов объявлений;
    • разработка рекламной кампании на поиске;
    • создание рекламной кампании в РСЯ/КМС;
    • ретаргетинг/ремаркетинг

    В первую очередь, мы проанализировали целевую аудиторию. Далее выбрали приоритетные направления и создали маски ключевых слов, по которым провели сбор семантического ядра. Следующий этап – кластеризация ключевых слов и создание рекламных кампаний.

    Мы разбили рекламные кампании по категориям сайта, а группы объявлений с ключевыми словами – соответственно по подкатегориям.


    3. Анализ эффективности работы рекламных кампаний, оптимизация

    На данную нишу существенно влияет сезонность, поэтому рост трафика значительно увеличился. Естественно, из-за конкретности, цена ставки превышала допустимо разрешенную. Мы принялись оптимизировать рекламные кампании, чтобы получить как можно больше и того, что позволяет бюджет.
    График рекламного трафика
    В первую очередь была повторно проанализирована целевая аудитория.
    Демографический анализ целевой аудитории
    Учитывая наличие множества активных туров для мужчин, процент отказов, время на сайте и глубину просмотра, было принято решение увеличить ставки в «корректировках ставок» на 50%.
    Так, добавлены неэффективные площадки как в РСЯ, так и в КМС.
    Демографический анализ целевой аудитории
    Мы добавили новые ключевые и минус-слова. Регулярно корректировали ставки и дневные бюджеты, а также проводили тестирование объявлений и изображений.
    Результат работы
    За первые 2 недели работы рекламных кампаний нам удалось получить 5 заявок на туры, общей стоимостью более 300 тыс. руб. 2 покупки тура проходили в телефонном режиме, 3 через сайт.

    Семантическое ядро рекламных кампаний расширялось, структура сайта менялась и улучшалась. В итоге за 1 месяц работы рекламных кампаний мы получили около 11 забронированных туров.


    В результате нашей работы:

    • повышена лояльность пользователей к сайту;
    • повышена вовлеченность посетителей;
    • средний CTR рекламных кампаний на поиске – 20%;
    • средняя цена клика составила 7.58 руб.;
    • забронировано более 11 туров, общей стоимостью более 500 тыс. руб.;
    • стоимость конверсии составила 3 тыс. руб.
    Вывод
    С момента работы над проектом нам удалось не только привлечь целевую аудиторию и получить конверсии, но и провести качественный аудит юзабилити сайта, который положительно повлиял на конвертацию посетителя в лида. Благодаря правильной структуризации сайта и понятному для пользователя наполнению, мы создали актуальную площадку для бронирования туров.

    Хотите получить такой же результат?

    Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения