SMM-продвижение

Кейс по продвижению в социальных сетях оптовой компании по производству мебели

Привлечение оптовых покупателей с помощью инструментов социального маркетинга при минимальном бюджете
Площадки для продвижения: Facebook, Instagram

Продолжительность работы: 2 месяца

Рекламный бюджет: 5000 руб. в месяц

Цели: привлечение трафика на сайт, лидогенерация.
Проблемы на старте
1
Нерегулярный выпуск публикаций.
2
Отсутствие фирменного стиля в социальных сетях.
3
Отсутствие заявок на оптовые заказы из социальных сетей.
Основная задача – увеличить количество трафика на сайт и привлечь оптовых покупателей.
Задачи
1
Анализ конкурентов.
2
Формирование стратегии продвижения, рекламной и контент-стратегии.
3
Создание фирменного дизайна оформления социальных сетей.
4
Разработка контент-плана и публикация материалов.
5
Создание рекламных баннеров.
6
Проверка корректности работы Facebook Pixel.
7
Определение и настройка целевых аудиторий.
8
Создание и запуск таргетированной рекламной кампании для привлечения трафика на сайт и лидогенерации.
9
Запуск массфолловинга, автоматической рассылки в Direct.
10
Ведение и модерация рекламных кампаний.
11
Формирование отчетности, аналитики.
Решения

1. Подготовка к запуску

  • Создание стратегии продвижения и контент-стратегии: анализ конкурентов, аудит страницы, создание рубрикатора публикаций, создание нового стиля оформления страниц.
  • Формирование рекламной стратегии: определение целей кампаний, разработка сетки офферов, составление графика запуска РК, определение и настройка целевой аудитории, настройка показа рекламы по конкретным геоточкам, выбор плейсментов для демонстрации, распределение бюджета.
  • Настройка инструментов аналитики: подключение Google Analytics, настройка целей, установка Facebook Pixel.
  • Оформление социальных сетей: проработка обложки и стиля публикаций в Facebook, Instagram, создание и заполнение Instagram Highlights.
  • Подключение массфолловинга и автоматической рассылки в Direct к аккаунту Instagram

2. Наполнение страниц профессиональным контентом

  • Составление тем для публикаций.
  • Проведение интервью с сотрудниками компании клиента.
  • Написание уникального текста к публикациям.
  • Создание изображений и анимации к постам.
  • Своевременное размещение и модерация публикаций.

3. Создание и запуск таргетированных рекламных кампаний

  • Разработка статических, анимационных и видео баннеров.
  • Оптимизация их под размеры каждого плейсмента.
  • Написание продающих объявлений.
  • Составление текста для захвата контактов в форме лидогенерации.
  • Создание и запуск рекламной кампании с целью привлечения трафика на сайт и лидогенерации.
  • Проведение MVT-тестирования объявлений в каждой рекламной кампании для отбора оптимального по соотношению цена/эффективность.
Результат работы
Вывод
При составлении правильной стратегии продвижения в социальных сетях можно находить заказчиков не только на розничные, но и на оптовые продажи. При сравнительно небольшом бюджете следует подбирать минимальные основные цели и не распыляться, чтобы направить весь поток в эту область и получить нужный результат.

Хотите получить такой же результат?

Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения