SEO-продвижение

Кейс по продвижению сайта грузоперевозок

Как добиться увеличение органического трафика с помощью SEO-экспериментов
Тематика: грузоперевозки

Регион продвижения: Москва и МО

Период работ: апрель 2017 — апрель 2018

Задача

Изначально сайт получал переходы по ограниченному количеству низкочастотных запросов, а самые интересные для владельца запросы находились далеко за ТОП-10. Основной задачей было улучшить позиции по группе целевых высококонкурентных запросов, где находится большая часть потенциальных клиентов.

О сайте

Дизайн сайта не был плох, а текстовые и ссылочные факторы по-началу не вызывали тревоги. Явно не хватало коммерческих факторов, присущих для данной ниши, полноты ответы в текстах и охвата тематики в целом.
Наши действия
1
Первые месяцы
    • Переработали контент и добавили коммерческие факторы на посадочных страницах, чтобы они больше отвечали запросам и интересам пользователей.
    • Добавили новые услуги, которые должны были увеличить охват.
    • Полностью обновили дизайн главной страницы, которая была оптимизирована под приоритетные запросы.
    Позиции внутренних страниц немного улучшились, а главной страницы — вообще никак не изменились. Результат был неудовлетворительный. Несколько месяцев мы не могли показать положительную динамику. Найти решение получилось не сразу. Мы пробовали все новые и новые варианты пока не нашли источник проблемы — некачественные ссылки.
    2
    Промежуточный период
    • Начали снимать подозрительные обратные ссылки с бирж.
    • Заменяли снятые ссылки новыми — безанкорными с помощью краудмаркетинга.
    • Продолжали экспериментировать с текстовым содержимым на посадочных страницах.
    Снять получилось конечно не все, что хотели. Некоторые вебмастера игнорировали наши письма. Тем не менее, того что получилось снять, хватило, чтобы у сайт выросла видимость. Некоторые наши приоритетные запросы стали залетать в ТОП, но через время выпадали обратно. Проанализировав текущую ситуацию, мы переместили часть запросов с главной страницы на внутреннюю, на которую поиск нам "намекал". Это дало результат — часть приоритетных запросов попала и закрепилась в ТОП и начала получать трафик. Осталась еще часть не менее важных запросов с главной страницы, которые были близко к ТОП-10, но никак не хотели туда заходить.
    3
    Выход в ТОП
    Мы продолжали экспериментировать с текстовой оптимизацией. Выйти в ТОП нам помог нестандартный вариант. В то время, как все конкуренты имели точные вхождения в Title и текстовые блоки, мы их все заменили на словоформы. По словоформе, которая имела меньшую частотность мы почти сразу попали в ТОП. Через месяц попали и по основному ВЧ запросу. Без единого точного вхождения! Сайт хорошо показал себя на выдаче по ПФ. Задача по выводу в ТОП самых приоритетных запросов была выполнена.
    Результат
    Увеличение органического трафика без учета брендовых запросов
    Изменение стоимости визита из поисковых систем в период апрель 2017 — апрель 2018
    Текущая ситуация
    1
    Сайт является одним из лидеров ниши.
    2
    Мы продолжаем расширять охват тематики за счет смежных запросов.
    3
    Добиваем страницы, которые еще не ТОПе, с помощью экспериментов.
    Вывод
    SEO — постоянные эксперименты. В конкурентных нишах, особенно в Москве, без этого никак. А для экспериментов нужна лояльность владельцев бизнеса по отношению к специалистам по продвижению. Поэтому лучше сразу обращаться к тем, кому можете доверить свой сайт на длительный срок.

    Хотите получить такой же результат?

    Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения