SEO-продвижение

Кейс по продвижению сайта БАДов

Как быстро получить трафик на карточки товаров в конкурентной нише
Тематика: натуральные средства для красоты и здоровья/БАДы

Регион продвижения: Москва, Россия

Конкуренция: высокая

Бюджет: 36000 руб./мес.

Период работ: 3 месяца

Проблемы проекта в начале работ

  1. Функционал сайта не предусматривал возможность внесения изменений.
  2. Полное отсутствие обратных ссылок на сайт.
  3. Маленький ассортимент товаров по сравнению с конкурентами.
  4. Дубликаты страниц по метаданным и заголовкам H1.
  5. Некорректный шаблон метаданных товаров (отсутствие коммерческих "хвостов") .
  6. Не было текстов на посадочных страницах.
  7. Недостаток коммерческих факторов, которые обязательны для этой ниши.

Цели проекта

  1. Увеличение целевого трафика.
  2. Повышение онлайн-продаж.
  3. Улучшение поведенческих факторов.
Проведенные работы
1
Решили создать новый сайт с нуля с возможностью редактирования содержимого.
2
Устранили дубли метаданных на страницах категорий/подкатегорий и карточек товаров.
3
Сформировали коммерческий шаблон метаданных для карточек товаров. Изначально Title товаров начинался со строчной буквы, а не прописной.
4
Сгенерировали sitemap.xml со страницами, отдающими исключительно код ответа сервера 200 ОК, добавили в панели вебмастеров для ускорения индексации в поисковых системах.
5
Провели работы по присвоению региональности в Яндекс.Вебмастере.
6
Провели текстовый анализ, составили техническое задание копирайтеру. Написали и добавили тексты на страницы категорий.
7
Составили матрицу КФ (коммерческих факторов) и добавили основные:

  • номера телефонов в шапку и футер сайта;
  • время работы;
  • сертификаты на продукцию в карточки товаров;
  • блок отзывов;
  • артикулы;
  • информацию о наличии.
8
Внедрили микроразметку Schema.org Product и BreadcrumbList для расширенного сниппета.
9
Согласно стратегии начали наращивать внешнюю ссылочную массу.
Результат
Увеличение количества ключевых фраз в поиске
Улучшение динамики поискового трафика
Трафиковыми страницами стали карточки товаров:
Количество заказов из органического поиска
Снижение стоимости перехода из поисковых систем
Далее клиент спросил, когда будет трафик на страницы категорий. Сначала мы проанализировали конкурентов и выявили, что у них:

  • высокий брендовый трафик;
  • мощный профиль бэклинков;
  • выше возраст документов;
  • больше ассортимент;
  • сформированы поведенческие факторы.

Нормально конкурировать в такой ситуации мы не могли, поэтому первым стремлением и было получение НЧ трафика на карточки товаров. Для адекватной конкуренции необходимо склеить старый и новый сайты, чтобы передать статический вес и поведенческие факторы страниц прежнего ресурса.

Реализация: клиент вручную переносит все товары, от автоматизации процесса отказался по техническим причинам. Поэтому сейчас мы не можем склеить страницы категорий, так как на них низкий ассортимент товаров.
Вывод
На старте работ, вне зависимости от ситуации с проектом, важно показывать эффективность действий. В нашем случае мы продемонстрировали положительную динамику по трафику и продажам с новым сайтом при высокой конкуренции. Работы над проектом продолжаются, ведется подготовка к склейке сайтов.

Хотите получить такой же результат?

Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения