Далее клиент спросил, когда будет трафик на
страницы категорий. Сначала мы проанализировали конкурентов и выявили, что у них:
- высокий брендовый трафик;
- мощный профиль бэклинков;
- выше возраст документов;
- больше ассортимент;
- сформированы поведенческие факторы.
Нормально конкурировать в такой ситуации мы не могли, поэтому первым стремлением и было
получение НЧ трафика на карточки товаров. Для адекватной конкуренции необходимо склеить
старый и новый сайты, чтобы передать статический вес и поведенческие факторы страниц
прежнего ресурса.
Реализация: клиент вручную переносит все товары, от автоматизации
процесса отказался по техническим причинам. Поэтому сейчас мы не можем склеить страницы
категорий, так как на них низкий ассортимент товаров.