SMM-продвижение

Кейс по продвижению интернет-магазина спортивной одежды в социальных сетях

Как увеличить узнаваемость бренда, продажи через социальные сети при небольшом рекламном бюджете
Тематика проекта: Спортивная одежда

Площадки для продвижения: Facebook, Instagram

Продолжительность работы: 1 месяц

Рекламный бюджет в месяц: 11490 руб.
Основные цели:

  • наращивание массы подписчиков;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • увеличение лояльности к бренду.
Проблемы на старте
1
Низкая узнаваемость бренда.
2
Неоптимизированная работа социальных сетей.
3
Отсутствие канала продаж через социальные сети.
4
Неиспользование методов продвижения проекта.
Задачи
1
Формирование стратегии продвижения.
2
Разработка контент-стратегии на период продвижения.
3
Оформление страниц в социальных сетях.
4
Составление контент-плана на период продвижения.
5
Подключение Instagram к сервису по автоматизации деятельности.
6
Создание таргетированной рекламной кампании в Instagram.
7
Обеспечение нативной рекламы у популярных пользователей Instagram.
8
Создание таргетированной рекламной кампании в Facebook.
9
Ведение и модерация страниц в социальных сетях.
Решения

1. Подготовка стратегий и площадок для продвижения

  • графическое и текстовое оформление страниц в соответствии с актуальными трендами и спецификой социальных сетей;
  • формирование стратегии продвижения: тон публикаций, целевая аудитория, графический стиль, методы и площадки для продвижения;
  • формирование контент-стратегии: подбор и распределение типов контента исходя из 30 публикаций в месяц – по одной в сутки.

2. Разработка контента и наполнение контент-плана

  • создание контент-плана с распределением графика выпуска публикаций;
  • написание уникальных текстов и создание уникального графического контента для публикаций.

3. Создание и запуск таргетированных рекламных кампаний

  • создание и запуск рекламной кампании в Facebook с целью получения отметок "мне нравится";
  • создание и запуск рекламной кампании в ленте Instagram для повышения узнаваемости бренда;
  • создание и запуск рекламной кампании в Instagram Stories для получения трафика на сайт;
  • A/B-тестирование 3-х объявлений и подбор одного оптимального по соотношению результативность/цена для каждой рекламной кампании.

4. Подключение дополнительных методов продвижения

  • нативная реклама у лидера мнений в категориях спорта, фитнеса и фитнес-бикини;
  • подключение Instagram к сервису по автоматизации лайкинга и подписок.
Результат работы
  • Показатели охвата в Facebook увеличились в три раза.
  • Прирост целевых подписчиков за период продвижения – 934 человека.
  • Сформировался канал продаж через страницу проекта в Facebook.
  • Увеличилось количество целевых подписчиков в Instagram –1326.
  • Увеличился коэффициент узнаваемости бренда.
  • Показатели Instagram увеличились в несколько раз.
  • Сформировался канал продаж через страницу в Instagram.
Facebook
Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на наращивание массы подписчиков
Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 5000 руб.

Instagram
Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на повышение узнаваемости
Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 2745 руб.
Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на получение трафика на сайт
Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 2745 руб.
Вывод
При относительно небольшом бюджете многие показатели выросли в разы по сравнению со статистикой до периода продвижения. Повысился коэффициент узнаваемости бренда. Сформировались рабочие каналы продаж, которые ежедневно приносили владельцам проекта заказы из социальный сетей.

Хотите получить такой же результат?

Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения