Кейс по продвижению интернет-магазина спортивной одежды в социальных сетях
Как увеличить узнаваемость бренда, продажи через социальные сети при небольшом рекламном бюджете
Тематика проекта: Спортивная одежда
Площадки для продвижения: Facebook, Instagram
Продолжительность работы: 1 месяц
Рекламный бюджет в месяц: 11490 руб.
Основные цели:
наращивание массы подписчиков;
повышение узнаваемости бренда;
увеличение лояльности к бренду.
Проблемы на старте
1
Низкая узнаваемость бренда.
2
Неоптимизированная работа социальных сетей.
3
Отсутствие канала продаж через социальные сети.
4
Неиспользование методов продвижения проекта.
Задачи
1
Формирование стратегии продвижения.
2
Разработка контент-стратегии на период продвижения.
3
Оформление страниц в социальных сетях.
4
Составление контент-плана на период продвижения.
5
Подключение Instagram к сервису по автоматизации деятельности.
6
Создание таргетированной рекламной кампании в Instagram.
7
Обеспечение нативной рекламы у популярных пользователей Instagram.
8
Создание таргетированной рекламной кампании в Facebook.
9
Ведение и модерация страниц в социальных сетях.
Решения
1. Подготовка стратегий и площадок для продвижения
графическое и текстовое оформление страниц в соответствии с актуальными трендами и спецификой социальных сетей;
формирование стратегии продвижения: тон публикаций, целевая аудитория, графический стиль, методы и площадки для продвижения;
формирование контент-стратегии: подбор и распределение типов контента исходя из 30 публикаций в месяц – по одной в сутки.
2. Разработка контента и наполнение контент-плана
создание контент-плана с распределением графика выпуска публикаций;
написание уникальных текстов и создание уникального графического контента для публикаций.
3. Создание и запуск таргетированных рекламных кампаний
создание и запуск рекламной кампании в Facebook с целью получения отметок "мне нравится";
создание и запуск рекламной кампании в ленте Instagram для повышения узнаваемости бренда;
создание и запуск рекламной кампании в Instagram Stories для получения трафика на сайт;
A/B-тестирование 3-х объявлений и подбор одного оптимального по соотношению результативность/цена для каждой рекламной кампании.
4. Подключение дополнительных методов продвижения
нативная реклама у лидера мнений в категориях спорта, фитнеса и фитнес-бикини;
подключение Instagram к сервису по автоматизации лайкинга и подписок.
Результат работы
Показатели охвата в Facebook увеличились в три раза.
Прирост целевых подписчиков за период продвижения – 934 человека.
Сформировался канал продаж через страницу проекта в Facebook.
Увеличилось количество целевых подписчиков в Instagram –1326.
Увеличился коэффициент узнаваемости бренда.
Показатели Instagram увеличились в несколько раз.
Сформировался канал продаж через страницу в Instagram.
Facebook
Период;Кол-во взаимодействий со страницей;Органический охват;Охват за счет рекламы;Полный охват;Кол-во участников
До (Июль 2017);1568;8557;200 840;209 397;2549 Август 2017;4591;13 788;607 647;621 435;3483
Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на наращивание массы подписчиков
Период работы рекламной кампании: 7 дней Рекламный бюджет: 5000 руб.
Instagram
Период;Показы;Охват;Вовлеченность;Мне нравится;Сохранения;Комментарии;Кол-во участников
До(Июль 2017);26801;21964;4123;3996;76;50;3544 Август 2017;116138;93092;11950;5778;177;255;4870
Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на повышение узнаваемости
Период работы рекламной кампании: 7 дней Рекламный бюджет: 2745 руб.
Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на получение трафика на сайт
Период работы рекламной кампании: 7 дней Рекламный бюджет: 2745 руб.
Вывод
При относительно небольшом бюджете многие показатели выросли в разы по сравнению со статистикой до периода продвижения. Повысился коэффициент узнаваемости бренда. Сформировались рабочие каналы продаж, которые ежедневно приносили владельцам проекта заказы из социальный сетей.