На сайте 2
страницы, которые оптимизированы под запрос "наращивание ресниц". Одна – это внутренняя
страница, где перечислены все услуги, которые предоставляет студия (наращивание уголков
ресниц, ресницы 2D и т. д.). Первое, что мы сделали, – поставили canonical с внутренней
страницы на главную. Внутренняя страница физически осталась на сайте, потому что,
согласно аналитике, у неё лучше процент конверсии по платному трафику.
Далее начали работать с главной страницей. Итак, что же дало такой результат? Для
поисковой системы Google мы проанализировали всех конкурентов из ТОПа и решили написать
"полотно" текста, немножко поспамив ключами :) Но, естественно, закрыли такой текст
тегом <noindex> от Яндекса, чтобы не нарваться на Баден-Баден. На странице
получилось 25 прямых вхождений ключевого слова.
Для поисковой системы Яндекс проработали коммерческие факторы. Добавили несколько
видеороликов, отзывы клиентов, фотографии интерьера студии, блок FAQ, карточки мастеров
с информацией об опыте работы, дипломами, сертификатами и т. д.
Была большая проблема со скоростью загрузки сайта, так как с внедрением всех
коммерческих блоков сайт стал работать очень медленно, особенно на телефонах. Мы
проанализировали этот факт, составили техническое задание программистам, и они успешно
всё внедрили. В результате Google PageSpeed Insight начал демонстрировать приемлемые
показатели: