Кейс по продвижению туристической компании в Калининграде
Как увеличить органический
трафик путем правильной базовой оптимизации сайта
Тематика проекта: Туристические услуги
Регион продвижения: Калининград
Срок продвижения: 1 год
Бюджет на старте: 15 000 руб.
Бюджет в месяц (увеличен бюджет на внешнее продвижение): 20 000 руб.
Кейс о том, как с
помощью оптимизации страниц, расширения структуры сайта, проработки коммерческих
факторов можно увеличить целевой трафик из поисковых систем.
Мы увеличили количество переходов из
поисковых систем в 5 раз, снизив при этом стоимость перехода в 4 раза.
Проблемы проекта, выявленные перед началом
работ
1
Наличие технических ошибок, плохое юзабилити
сайта.
2
Структура и перечень услуг.
3
Отсутствие коммерческих факторов.
4
Неинформативные карточки туров.
Задачи
1
Снижение стоимости перехода целевых посетителей из
органического трафика.
2
Увеличение видимости сайта в поисковых системах.
Решения
1. Исправление технических ошибок
С этой
целью были выполнены такие работы:
базовая техническая оптимизация;
устранение технических ошибок;
анализ поведенческих факторов и проработка юзабилити в соответствии с ними.
Мы расположили блоки активных элементов и меню на посадочных страницах сайта, что
положительно отразилось на поведении пользователей.
2. Оптимизация структуры
сайта
Мы
расширили структуру по городам и странам, а также добавили и оптимизировали новые
посадочные страницы с перечнем услуг. Разделили их по типам и видам отдыха таким
образом:
туры на двоих/троих;
туры с детьми;
горнолыжные туры;
туры на майские праздники;
и т.д.
Как результат, увеличился трафик из поисковых систем.
3. Работа с коммерческими
факторами
Провели
работы:
внедрение интерактивной карты;
добавление элементов CTA, формы обратной связи и онлайн-консультанта;
проработка метаданных.
4. Совершенствование карточек
туров
Мы
вывели логичную и четкую структуру контента, добавили подробную информацию об условиях
туров и таблицу с ценами.
Результат работы
Динамика
показателя СРС (стоимости перехода из поисковых систем)
Динамика
трафика из поисковых систем
Видимость
семантического ядра
Вывод
Проработка коммерческих факторов ранжирования на карточках туров и расширение
структуры, своевременная работа с сезонными запросами при минимальном бюджете дает
возможность снизить стоимость перехода целевого посетителя и увеличить видимость
сайта в поисковых системах.