SEO-продвижение

Кейс по продвижению туристической компании в Калининграде

Как увеличить органический трафик путем правильной базовой оптимизации сайта
Тематика проекта: Туристические услуги

Регион продвижения: Калининград

Срок продвижения: 1 год

Бюджет на старте: 15 000 руб.

Бюджет в месяц (увеличен бюджет на внешнее продвижение): 20 000 руб.
Кейс о том, как с помощью оптимизации страниц, расширения структуры сайта, проработки коммерческих факторов можно увеличить целевой трафик из поисковых систем.
Мы увеличили количество переходов из поисковых систем в 5 раз, снизив при этом стоимость перехода в 4 раза.
Проблемы проекта, выявленные перед началом работ
    1
    Наличие технических ошибок, плохое юзабилити сайта.
    2
    Структура и перечень услуг.
    3
    Отсутствие коммерческих факторов.
    4
    Неинформативные карточки туров.
    Задачи
    1
    Снижение стоимости перехода целевых посетителей из органического трафика.
    2
    Увеличение видимости сайта в поисковых системах.
    Решения

      1. Исправление технических ошибок

      С этой целью были выполнены такие работы:

      • базовая техническая оптимизация;
      • устранение технических ошибок;
      • анализ поведенческих факторов и проработка юзабилити в соответствии с ними.
      Мы расположили блоки активных элементов и меню на посадочных страницах сайта, что положительно отразилось на поведении пользователей.

      2. Оптимизация структуры сайта

      Мы расширили структуру по городам и странам, а также добавили и оптимизировали новые посадочные страницы с перечнем услуг. Разделили их по типам и видам отдыха таким образом:

      • туры на двоих/троих;
      • туры с детьми;
      • горнолыжные туры;
      • туры на майские праздники;
      • и т.д.
      Как результат, увеличился трафик из поисковых систем.

      3. Работа с коммерческими факторами

      Провели работы:

      • внедрение интерактивной карты;
      • добавление элементов CTA, формы обратной связи и онлайн-консультанта;
      • проработка метаданных.

      4. Совершенствование карточек туров

      Мы вывели логичную и четкую структуру контента, добавили подробную информацию об условиях туров и таблицу с ценами.
      Результат работы
      Динамика показателя СРС (стоимости перехода из поисковых систем)
      Динамика трафика из поисковых систем
      Видимость семантического ядра
      Вывод
      Проработка коммерческих факторов ранжирования на карточках туров и расширение структуры, своевременная работа с сезонными запросами при минимальном бюджете дает возможность снизить стоимость перехода целевого посетителя и увеличить видимость сайта в поисковых системах.

      Хотите получить такой же результат?

      Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения