SEO-продвижение

Кейс по продвижению свадебного салона в Санкт-Петербурге

Как увеличить количество переходов и конверсию путем оптимизации коммерческих факторов и структуры сайта
Тематика проекта: свадебный салон

Регион продвижения: Санкт-Петербург

Срок продвижения: 2 года

Бюджет на старте: 15 000 руб.

Бюджет на текущий момент: 20 000 руб. (увеличен бюджет на внешнее продвижение)
Описание случая, как можно увеличить конверсию и переходы из поисковых систем, грамотно используя коммерческие факторы и качественно проработав структуру сайта.
За период работы мы увеличили трафик из поисковых систем в 7 раз и снизили стоимость перехода почти в 6 раз, используя небольшой бюджет.
Проблемы проекта, выявленные перед началом работ
    1
    Технические ошибки, низкая скорость загрузки.
    2
    Структура сайта.
    3
    Нехватка коммерческих факторов.
    4
    Низкая конверсия.
    Задачи
    1
    Увеличение целевого трафика.
    2
    Увеличение конверсии из поискового трафика.
    3
    Выйти на положительный ROI через 7-8 месяцев работы.
    Решения

      1. Устранение технических ошибок

      Мы провели базовую оптимизацию изображений и HTML-кода, в результате чего увеличилась скорость загрузки сайта.

      2. Работа со структурой сайта

      В процессе мы собрали семантическое ядро, исходя из которого создали и оптимизировали новые посадочные страницы, распределив свадебные платья по типам:

      • кружевные;
      • с закрытой спиной;
      • с открытой спиной;
      • с рукавами;
      • и т.д.

      3. Оптимизация коммерческих факторов

      С этой целью были добавлены:

      • форма онлайн-консультанта;
      • страница с отзывами;
      • электронная почта;
      • данные о времени работы салона.

      4. Оптимизация конверсии

      На сайте отсутствовали элементы CTA (call-to-action). Мы внедрили их на карточках товаров, а также добавили кнопку «Записаться на примерку», что положительным образом отразилось на конверсии.

      Наращивание ссылочной массы проходило белыми методами при помощи:

      • статейного продвижения;
      • вечных ссылок;
      • крауд-маркетинга.
      Динамика роста ссылочной массы
      Результат работы
      Динамика показателя СРС (стоимости перехода из поисковых систем)
      Динамика трафика из поисковых систем
      Видимость семантического ядра
      Динамика роста конверсии
      Вывод
      Правильная проработка структуры сайта с учетом максимально полного объема семантического ядра и детальный анализ поведенческих факторов, внедрение элементов Call-to-Action дает возможность выйти в ТОП поисковых систем в конкурентной нише.

      Хотите получить такой же результат?

      Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения