SMM-продвижение

Кейс по продвижению сети кофеен и в социальных сетях

Как увеличить продажи онлайн и оффлайн с помощью ограниченного бюджета рекламных кампаний
Тематика проекта: кофейня

Площадки для продвижения: Facebook, Instagram

Продолжительность работы: 3 месяца

Рекламный бюджет в месяц: 4 370 руб.
Основные цели:

  • создание уникального контента;
  • наращивание массы подписчиков;
  • повышение показателей охвата и вовлеченности.
Проблемы на старте
1
Отсутствие методов продвижения.
2
Нерегулярный выпуск публикаций.
3
Низкое число подписчиков.
Задачи
1
Формирование стратегии продвижения.
2
Разработка контент-стратегии.
3
Подготовка контент-плана на период продвижения.
4
Обеспечение страниц в социальных сетях контентом.
5
Создание и запуск таргетированной рекламной кампании в Facebook.
6
Создание и запуск таргетированной рекламной кампании в ленте Instagram.
7
Создание и запуск таргетированной рекламной кампании в Instagram-Stories.
8
Обеспечение рекламных посевов у авторитетных пользователей Instagram.
9
Подключение Instagram к сервису по автоматизации деятельности.
10
Ведение и модерация страниц в социальных сетях.
11
Формирование отчетности и аналитики.
Решения

1. Подготовка стратегий и площадок для продвижения

  • разработка стратегии продвижения: отбор целевой аудитории, выбор графического стиля, тона публикаций, методов продвижения и графика отчетности по проекту, формирование задач для контент-фотографа и выдача соответствующего технического задания;
  • создание контент-стратегии: выбор тематик и рубрик публикаций, численное и процентное распределение типов постов, исходя из общей суммы публикаций в месяц – 30;
  • текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: отрисовка необходимых обложек, аватаров и доступное заполнение информационных блоков страниц в социальных сетях, исходя из потребностей аудитории.

2. Разработка контента и наполнение контент-плана

  • контент-фотосъемка 30 уникальных фотографий в кофейнях с изображениями локаций, бариста, интерьеров и экстерьеров кофейни, предметными и тематическими flat lay;
  • создание контент-плана с распределением по одной публикации в день в период наибольшей активности целевой аудитории;
  • написание 30 уникальных текстов под каждую конкретную фотографию и публикацию.

3. Создание и запуск таргетированных рекламных кампаний

  • создание и запуск рекламной кампании в Facebook с целью получения отметок "мне нравится";
  • создание и запуск рекламной кампании в Instagram Stories для получения трафика в аккаунт;
  • создание и запуск рекламной кампании в ленту Instagram с целью получения трафика в аккаунт;
  • MVT-тестирование 3-х объявлений в каждой рекламной кампании для отбора оптимального по соотношению цена/эффективность.

4. Подключение дополнительных методов продвижения

  • подключение аккаунта в Instagram к сервису по автоматизации исходящих подписок;
  • обеспечение нативных посевов у 4-х блогеров в категориях "lifestyle / путешествия / food".
Результат работы
  • показатель охвата в Facebook в среднем вырос в 227 раз;
  • показатель вовлеченности в Facebook в среднем вырос в 28 раз;
  • прирост подписчиков в Facebook – 300 человек;
  • показатель охвата в Instagram в среднем вырос в 1,9 раз;
  • показатель вовлеченности в Instagram в среднем вырос в 1,7 раза;
  • прирост подписчиков в Instagram – 3163 человек.
Количественные показатели Facebook:
Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на наращивание массы подписчиков, в 1-й месяц:
Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 2000 руб.

Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на наращивание массы подписчиков, во 2-й месяц:
Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 2000 руб.
Результат таргетированной рекламной кампании в третий месяц, направленной на наращивание массы подписчиков:
Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 2000 руб.
Количественные показатели Instagram:
Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на получение трафика в аккаунт, в 1-й месяц в ленту Instagram:
Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 1185 руб.
Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на получение трафика в аккаунт, во 2-й месяц в ленту Instagram:
Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 1185 руб.
Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на получение трафика в аккаунт, в 3-й месяц в ленту Instagram:
Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 1185 руб.
Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на получение трафика в аккаунт, в 1-й месяц в Instagram stories:
Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 1185 руб.
Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на получение трафика в аккаунт, во 2-й месяц в Instagram stories:
Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 1185 руб.
Результат таргетированной рекламной кампании, направленной на получение трафика в аккаунт, в 3-й месяц в Instagram stories:
Период работы рекламной кампании: 7 дней
Рекламный бюджет: 1185 руб.
Вывод
При небольшом бюджете и, как следствие, ограниченных возможностях рекламных инструментов удалось не только держать показатели на должном уровне, но и повысить их в несколько раз. Это стало возможным благодаря уникальному контенту и составленной стратегии продвижения. Итог работы над проектом – сформированный канал связи с посетителями кофейни, получение прямых продаж зерна и атрибутики кофейни из других городов и высокая лояльность пользователей к заведению как онлайн, так и офлайн.

Хотите получить такой же результат?

Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения