SEO-продвижение

Кейс по продвижению сайта школы хоккея и фигурного катания в Москве

Как стать лидером в тематике за 2 года работы по поисковому продвижению
Тематика проекта: Хоккейная школа

Регион продвижения: Москва и СПб

Срок продвижения: 2 года

Бюджет на старте: 20 000 руб.

Бюджет в месяц (увеличен бюджет на внешнее продвижение): 30 000 руб.
Небольшой кейс о том, как можно при помощи поискового продвижения и подключения дополнительных каналов открыть и расширить сеть школ фигурного катания и хоккея для детей и взрослых. Мы начали работать с этим проектом, когда набор только открывался. Через 2 года интернет помог организовать стабильный поток студентов в нескольких крупнейших городах и расширить тренерский состав в несколько раз.
Нам удалось вырастить поисковый трафик более чем в 10 раз и стать лидером в тематике при достаточно скромных бюджетах.
Проблемы проекта на старте работ
    1
    Структура сайта и проблемы релевантности страниц.
    2
    Большой процент отказов с мобильных устройств.
    3
    Отсутствие трафика с поисковых систем.
    4
    Низкий процент конверсии (заказы через форму обратной связи).
    5
    Отсутствие брендовых запросов и переходов по ним в поисковых системах.
    Задачи
    1
    При минимальном бюджете выйти на положительный ROI через 6 месяцев.
    2
    Увеличить охват аудитории и количество переходов по бренду.
    3
    Войти в топ-3 сайтов тематики по объему органического трафика.
    Решения

      1. Работа со структурой и релевантностью

      Разработка структуры на основе семантического ядра. Разделение страницы «тренировки по хоккею» на 3 тематические:

      • тренировки по хоккею для детей;
      • тренировки по хоккею для взрослых;
      • индивидуальные тренировки и групповые;
      Также школа предоставляет услуги тренировок по фигурному катанию, которые на сайте мы представили 2 страницами:

      • фигурное катание для детей;
      • фигурное катание для взрослых.

      2. Устранение проблем адаптивности

      Для решения проблемы высокого процента отказов с мобильных устройств мы провели тестирование сайта в несколько этапов:

      • проанализировали адаптивную верстку;
      • проанализировали кроссплатформенность верстки;
      • выявили наиболее эффективные варианты размещения CTA и форм обратной связи;
      • внедрили правки в верстку сайта.
      Это позволило значительно снизить показатели отказов:
      График показателя отказов пользователей с мобильных устройств

      3. Поисковая оптимизация посадочных страниц

      • проработка текстовых зон документа на вхождения ключевых слов;
      • разработка стратегии ведения корпоративного блога;
      • контент-маркетинг и скрытый маркетинг;
      • крауд-маркетинг и скрытый маркетинг;
      • маркетинг в социальных сетях.
      Грамотная работа с построением ссылочной массы при помощи белых методов позволила нарастить количество ссылающихся сайтов, увеличить траст и не рисковать попаданием под санкции поисковых систем. Мы рекомендуем использовать максимально естественные методы получения обратных ссылок.
      Динамика ссылочной массы сайта по Ahrefs.com

      4. Юзабилити тестирование и проработка элементов CTA

      На сайте отсутствовали элементы обращения пользователей (Call to action) и абсолютно не велась работа с коммерческими факторами ранжирования. Мы провели ряд работ, таких как добавление таблиц с ценами на посадочные страницы, внедрение кнопки CTA в header и plain-text и других, что позволило значительно улучшить показатели конверсии.
      Динамика изменения показателя конверсии формы заявки

      5. Брендовые запросы

      Брендовые запросы – это запросы, которые включают в себя бренд (имя) компании. Например, «хоккейная школа +имя». На этапе наращивания ссылочной массы мы использовали такие технологии, как крауд-маркетинг и скрытый маркетинг. Мы занимались подбором площадок и групп в социальных сетях, где находится и общается наша целевая аудитория и оставляли упоминания о нашей школе. Таким образом удалось получить приток посетителей, которые уточняли поисковые запросы брендом. Также привлечение целевой аудитории при помощи блога позволило увеличить число прямых запросов и переходов из закладок без дополнительных вложений.
      Результат работы
      Динамика показателя СРС (стоимости перехода из поисковых систем)
      Динамика трафика из поисковых систем
      Видимость семантического ядра
      Количество фраз в видимости
      Вывод
      Проекты, которые имеют относительно узкую тематику, можно легко продвигать без бюджета и при этом действовать комплексно. Даже в самых конкурентных регионах можно за 12-18 месяцев выйти в лидеры тематики. Старайтесь использовать все каналы, пусть и минимально, и вы получите необходимые вашему бизнесу результаты.

      Хотите получить такой же результат?

      Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения