SEO-продвижение

Кейс по продвижению сайта недвижимости в Таиланде

Как увеличить количество переходов из органического поиска в 7 раз, в условиях скромного бюджета на продвижение
Тематика проекта: Недвижимость в Таиланде

Регион продвижения: Москва

Срок продвижения: 7 месяцев

Бюджет на старте: 30 000 руб.

Бюджет на текущий момент: 30 000 руб.
Краткое описание того, как можно при помощи настройки редиректов, оптимизации и качественной проработки контента увеличить конверсию и улучшить поведенческие факторы за 7 месяцев работы.
За этот период удалось увеличить количество переходов из поисковых систем практически в 7 раз и снизить цену за клик, используя скромный бюджет.
Проблемы проекта, выявленные перед началом работ
    1
    Технические ошибки на сайте: дубли страниц и тестовый домен в индексе поисковых систем.
    2
    Структура сайта.
    3
    Проблемы с текстовой оптимизацией (нет описаний на категориях).
    4
    Отсутствие трафика из поисковых систем.
    Задачи
    1
    Увеличение охвата аудитории и переходов из поисковых систем.
    2
    Уменьшение стоимости перехода целевого посетителя.
    3
    Повышение конверсии из органического трафика.
    Решения

      1. Работы по устранению технических ошибок на сайте

      Для этого мы:

      • закрыли дубли страниц и тестового домена от индексации поисковых систем;
      • настроили 301 редирект.

      2. Оптимизация структуры сайта

      Расширение структуры на основе собранного семантического ядра. Создание и оптимизация новых посадочных страниц:

      • по районам;
      • по типам услуг.

      3. Оптимизация текстового контента

      Мы добавили уникальные описания с использованием соответствующих ключевых слов на посадочные страницы.

      4. Увеличение органического трафика

      Этому способствовали:

      • решение предыдущих проблем;
      • улучшение поведенческих факторов.
      Последнее достигнуто благодаря совершенствованию юзабилити сайта и взаимодействию с различными каналами интернет-рекламы.

      Наращивание ссылочного профиля мы провели посредством:

      • анализа конкурентов в нише;
      • крауд-маркетинга;
      • контент-маркетинга;
      • маркетинга в социальных сетях.
      Динамика роста ссылочной массы
      Результат работы
      Динамика показателя СРС (стоимости перехода из поисковых систем)
      Динамика трафика из поисковых систем
      Видимость семантического ядра
      Динамика роста конверсии
      Вывод
      При грамотной проработке основных факторов ранжирования поисковых систем можно снизить стоимость перехода целевого посетителя более чем в 5 раз, при этом повышая конверсию.

      Хотите получить такой же результат?

      Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения