SEO-продвижение

Кейс по продвижению сайта медицинской клиники

Как увеличить количество заявок из органического поиска за небольшой бюджет на продвижение сайта
Тематика проекта: Медицинская клиника

Регион продвижения: Калининград

Срок продвижения: 2,5 года

Бюджет на старте: 10000 руб.

Бюджет в месяц (бюджет увеличен после расширения структуры): 25000 руб.
Проблемы проекта на старте работ
    1
    Ошибки в работе сайта, постоянные вирусные атаки.
    2
    Структура сайта.
    3
    Недостаток коммерческих факторов ранжирования на страницах-услуг.
    4
    Отсутствие трафика.
    Решения

      1. Устранение технических ошибок

      Мы выявили, что сайт работает нестабильно и постоянно подвергается вирусным атакам. Поэтому мы внедрили правки по стабилизации работы ресурса, а также устранили "мусорные" страницы, возникшие в результате вирусных атак.

      2. Расширение структуры и увеличения количества услуг

      Проведены работы по расширению структуры и семантического ядра сайта. Создание новых посадочных страниц-услуг.

      3. Проработка коммерческих факторов ранжирования на страницах-услуг:

      • внедрение таблиц с ценами услуг;
      • проработка карточек врачей (квалификация врача и время приема, добавление отзывов);
      • добавление форм обратной связи (кнопки CTA);

      4. Увеличение трафика за счет решения первых 3 основных проблем.

      Силами специалистов собственной тех. поддержки устранили постоянные вирусные атаки на сайт. Оптимизировали существующие страницы услуг и новые которые были созданы в 1-2 месяц продвижения (мета-данные, правка вхождений в хлебные крошки, plain-text). Также были проведены работы по наращиванию качественной ссылочной массы и работы по крауд-маркетингу, размещение постов на тематических форумах с целью разбавления анкор-листа и привлечения дополнительного целевого трафика.

      Разработка ссылочной стратегии включала:

      • Контент-маркетинг;
      • Крауд-маркетинг;
      • Скрытый маркетинг;
      • Маркетинг в социальных сетях.
      Динамика роста ссылочной массы
      Результат работы
      Динамика показателя СРС (стоимости перехода из поисковых систем)
      Динамика трафика из поисковых систем
      Видимость семантического ядра
      Динамика роста конверсии
      Вывод
      Детальный анализ ниши и расширение структуры при грамотном взаимодействие с клиентом, позволяет увеличить количество предоставляемых услуг, и привлечь дополнительный целевой трафик из поисковых систем.

      Хотите получить такой же результат?

      Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения