SEO-продвижение

Кейс по продвижению интернет-магазина спортивной одежды

Как увеличить поисковый трафик до 4000 уникальных посетителей за 3 месяца работы над проектом
Тематика проекта: Магазин спортивной одежды

Регион продвижения: Москва

Срок продвижения: 4 месяца

Бюджет на старте: 25 000 руб/месяц

Бюджет на текущий момент (увеличен бюджет на внешнее продвижение): 30 000 руб/месяц
Проблемы проекта на старте работ
    1
    Ошибки технической оптимизации сайта.
    2
    Аффилиат-фильтр.
    3
    Отсутствие органического трафика.
    Задачи
    1
    Устранить проблему аффилирования сайтов.
    2
    Увеличить поисковый трафик на сайт.
    Решения

      1. Устранение технических ошибок

      Проведен технический аудит сайта в ходе которого были выявлены и устранены ошибки:

      • устранены дубли контента внутри сайта;
      • исправлены ошибки валидности кода;
      • уменьшена скорость загрузки страниц;
      • устранены дубли мета-данных;
      • исправлены ошибки в файле robots.txt;
      • скорректирована навигационная цепочка на сайте (хлебные крошки).

      2. Устранение аффилирования сайтов в поисковой системе Яндекс.

      В поисковой выдаче был найден аффилирующий сайт, о котором клиент не упоминал. Согласно рекомендациям два домена были склеены между собой 301 редиректом с целью устранения аффилирования сайтов и через 3 недели сайт входить в видимость поисковых систем.
      График видимости сайта после устранения аффилиат-фильтра

      3. Внутренняя оптимизация сайта

      После сбора семантического ядра сайта были оптимизированы мета-данные и заголовки H1 на всех посадочных страницах сайта. Для карточек товаров был внедрен шаблон мета-данных. На основные категории были составлены ТЗ для написания текстов (т.к. тексты были заспамленные). Данные тексты были внедрены в начале 2-го месяца продвижения.

      4. Работа с карточками товаров

      Внедрили шаблон мета-данных, поработали над уникальностью контента, с помощью блоков отзывов и сопутствующих товаров.

      5. Внешнее продвижение сайта

      Разработка ссылочной стратегии:

      • Контент-маркетинг
      • Крауд-маркетинг
      • Скрытый маркетинг
      • Маркетинг в социальных сетях
      Грамотная работа с построением ссылочной массы при помощи белых методов позволила нарастить количество ссылающихся сайтов, увеличить траст и не рисковать попаданием под санкции поисковых систем. Мы рекомендуем использовать максимально естественные методы получения обратных ссылок.
      Динамика роста ссылочной массы
      Благодаря устранению аффилиат-фильтра, проведению технической оптимизации и проработке вхождений в текстовых зонах документа, положительная динамика была видна уже на 3-м месяце продвижения.
      Результат работы
      Динамика показателя СРС (стоимости перехода из поисковых систем)
      Динамика трафика из поисковых систем
      Динамика роста приоритетных ключевых запросов после внедрения правок
      Вывод
      Точное выявление ошибок по проекту, и быстрое их исправление позволяет получать положительный результат за короткие сроки даже в конкурентных тематиках.

      Хотите получить такой же результат?

      Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения