Мы собрали все негативные отзывы и совместно с
руководством компании подготовили ответы на негативные отзывы от лица компании.
Далее в работу вступили агенты влияния. Параллельно была запущена работа с лидерами
мнений и написание пресс-релизов.
3 этап: SERM и площадки для постоянного мониторинга
Мы провели анализ и выявили 20 сайтов, которые
стабильно находятся в числе первых результатов поиска по всем актуальным
запросам;При помощи размещения ответов и информации о компании, мы
оптимизировали данные страницы под запросы, которые нам были
необходимы;
На сайте
компании мы разместили информацию об отзывной кампании на бракованную
продукцию и бесплатном обмене. Добавили форму обратной связи для потока
положительных отзывов.
Мы разработали инструкцию для менеджеров со
скриптами ответа на негативные отзывы и возможные пути их обработки (от
простой реакции до удаления через администрацию сайтов).
4 этап: создание положительного имиджа
Мы подготовили ряд материалов (интервью) о
продукции и исправлении заводского брака, которые в дальнейшем продвинули на
первую страницу поисковых систем по необходимым запросам;
Компания подготовила видеоконтент, который так
же продвигался по ряду репутационных запросов;
При помощи SERM по всем брендовым запросам мы
продвинули на первые места сайт, социальные страницы и представительства
компании;
Мы вытеснили за пределы первой страницы все
сайты, на которых не модерируется размещаемая пользователями
информация.
Вывод
После 6 месяцев работ мы получили выдачу по всем брендовым запросам в
поисковых системах Яндекс и Google без присутствия негативных упоминаний,
либо же отработанных и направленных на нейтральную/положительную
тональности;
По всем запросам, связанными с бракованной продукцией компании, на первых
местах выдачи продвинули видеоконтент с лидерами мнений;
Комплексный подход и глобальная стратегия работы позволила вытеснить весь
негатив и информацию о производственном браке за пределы топ-20 выдачи
Яндекс и Google.